Гарантия на товар
Гарантийные обязательства не предусматривают:
- техническое обслуживание и чистку изделия, а также выезд к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта или консультации. Данные работы производятся по отдельному договору;
- транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на расходные материалы, замена которых в период действия гарантии, предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания;
На оборудовании, находящемся на гарантийном сроке, бесплатно устраняются все неисправности связанные с дефектами отдельных деталей и некачественной сборки. Гарантийный срок устанавливается заводом производителем на каждый вид оборудования. Условия предоставления гарантии указываются в руководстве по эксплуатации.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на дефекты Оборудования, возникшие в связи с ненормальным режимом работы питающей сети;
- на дефекты Оборудования вследствие перегрузки из-за питающей сети;
- если Оборудование имеет механические повреждения не по вине производителя;
- возникновение недостатков из-за действий третьих лиц, непреодолимой силы, стихийных бедствий, неблагоприятных атмосферных воздействий и/или внешних воздействий агрессивных сред и высоких температур;
- на дефекты Оборудования, возникшие в связи с нормальным износом расходных материалов (фильтрующие и смазочные материалы, компрессорное масло);
- на дефекты Оборудования, возникшие в связи попаданием в систему Оборудования инородных тел, частей элементов фильтрации, не замененных во время либо преждевременно изношенных по причине плохой подготовки окружающей среды (пыль, грязь, отходы производства и т.д.);
- на дефекты Оборудования, возникшие в результате неправильного обращения, халатностью Покупателя, в том числе, если Оборудование эксплуатируется в условиях, противоречивших инструкции/руководству по эксплуатации;
- на дефекты Оборудования, возникшие в связи с существенным изменением условий эксплуатации Оборудования с момента заключения настоящего Договора и противоречащим инструкции/руководству по эксплуатации;
- на дефекты Оборудования, вызванные ремонтом (в том числе в случае использования не сертифицированных (не от производителя) запчастей или модификацией Оборудования, произведенным без письменного согласия Поставщика, в том числе и сторонними организациями;
- на дефекты Оборудования, возникшие из-за неисполнения Покупателем операций по ежедневному осмотру и при необходимости ремонту/обслуживанию, согласно инструкции/руководству по эксплуатации;
- после попыток самостоятельного вскрытия, ремонта, внесения конструктивных изменений и смазки Оборудования в гарантийный период, о чем свидетельствуют, например, заломы на шлицевых частях крепежа корпусных деталей;
- частично или полностью разобранное Оборудование;
- если ремонт Оборудования производился не уполномоченным (не авторизованным) Сервисным центром/Поставщиком/Лицом. Сведения об авторизованных сервисных центрах указываются в гарантийном талоне/на сайте Производителя.
Гарантия на запасные части
Гарантия на приобретенные на запасные части действует при условии установки приобретенной запчасти в авторизованном сервисном центре завода изготовителя оборудования. Условия гарантии подразумевают, что любая неисправность приобретенной запасной части, вызванная некачественным материалом или дефектом изготовления, будет устранена бесплатно, в том числе путем передачи покупателю аналогичной новой запасной части взамен на ранее приобретенную.
Гарантия не покрывает расходы на установку/замену бракованных запасных частей, а так же ее доставки.
Гарантийный период на запасную часть, замененную согласно этой гарантии, не продлевается в случае ее повторной замены.
Не считается заводским дефектом или производственным браком нормальный износ, т.е. изменение качеств запасной части, возникающее в зависимости от периода времени эксплуатации оборудования, на которое была установлена данная запасная часть, от его ежедневной эксплуатации, географических, промышленных и погодных условий, режима и условий работы оборудования. Нормальному износу подвержены следующие запасные части: вкладыши, резиновые детали, втулки, манжеты, прокладки, уплотнения, пальцы, стопорные кольца, поршневые и маслосъемные кольца, клапанные пластины, фильтрующие элементы, приводные ремни, смазочные материалы и иные запасные части.
Гарантия на запасные части не действует в тех случаях, когда неисправность запасной части возможно возникла в результате того, что:
- запасная часть была установлена / отрегулирована не в соответствии с методами ремонта / установки, без учета требований инструкции (руководства) по эксплуатации оборудования
- запасная часть была установлена совместно с деталями, подвергшимися повышенному износу, в следствии чего произошла поломка или износ новой установленной запасной части
- запасная часть была деформирована в результате внешнего воздействия
- запасная часть была модифицирована или подверглась каким-либо изменениям
- неисправность запасной части явилась результатом аварии
- покупатель предпринял попытку самостоятельно устранить неисправность и/или вмешался в работу узла, на котором установлена гарантийная запасная часть
- нарушались условия, сроки или часы профилактического обслуживания оборудования, на которое была установлена запасная часть
- использовались масла, смазки, которые не рекомендованы изготовителем
- оборудование, на которое была установлена запасная часть, использовалось не по назначению, не в соответствии со спецификацией оборудования и/или не в соответствии с инструкциями, указанными в руководстве (инструкции) по эксплуатации оборудования
- покупатель не предпринял немедленных мер по недопущению усугубления неисправности
- в случае нарушения работы оборудования по тепловому режиму.
При возникновении гарантийного случая покупатель должен предоставить продавцу письмо (акт) подписанный уполномоченными лицами на официальном бланке юридического лица (ИП), в котором должна быть указана следующая информация:
- Дата покупки / установки запасной части
- Каталожный номер запасной части
- Серийный номер запасной части (если есть)
- Краткое описание сложившейся ситуации
- Кем производилась установка запасной части
- Акт о произведенных работах авторизированного сервисного центра по ремонту/установке запасной части
- В соответствии с какими документами был выполнен ремонт/установка запасной части
- Подпись, дата, печать уполномоченного от юридического лица (ИП)